Ученые сообщили, кто может обитать на "планете-двойнике" Земли

Вашингтон, США, 28.08.16 - 11:11

Американские ученые высказали несколько предположений, которые связаны с существами, обитающими на планете Proxima b.

Ученые сообщили, кто может обитать на "планете-двойнике" Земли
Представители научных кругов утверждают, что на «планете-двойнике»
Земли, вероятно, присутствуют различные организмы,
которые обладают флуоресцирующими свойствами

Сообщение об открытии планеты, которая является ближайшей к Солнечной системе и которая может быть похожа на Землю, появилось не так давно.

Представители научных кругов утверждают, что на «планете-двойнике» Земли, вероятно, присутствуют различные организмы, которые обладают флуоресцирующими свойствами, какие есть и на нашей планете.

Среда обитания подобных организмов – вода. Такое название они получили из-за присутствующей у них способностью испускать свет под действием ультрафиолетового излучения. Процесс связан с наличием особых белков.

Астрономы считают, что свечение, которое исходит от обитателей планеты Proxima b, должно быть существенным, чтобы его смогли зарегистрировать специальные приборы.

Ранее сообщалось, что, по мнению исследователей, поверхность недавно открытой планеты, вероятно, подвергается мощному рентгеновскому и ультрафиолетовому излучению.