Ученые: челябинский метеорит попал в "космическое ДТП"

19:52  28 Августа 2016
Москва
Ученые: челябинский метеорит попал в "космическое ДТП"
Svetlana Korzhova/CC BY-SA 3.0

По мнению группы ученых из России, челябинский метеорит, который упал в озеро Чебаркуль, имеет очень интересную «подпись» на собственных обломках.

Исследователи отметили, что на фрагментах метеорита есть следы столкновения с другим астероидом.

Наибольший интерес у ученых вызвал не сам метеорит, а его так называемые «брызги» в виде мелкой породы. Состав фрагментов похож на руду, однако интерес ученых заключается в том, что там есть следы оплавления.

По словам ученых РАН, доказательство плавления вызвано интенсивных нагреванием, при этом отмечается, что плавление произошло за пределами земной стратосферы.

По словам Виктора Шарыгина, ведущего исследователя, на данный момент ученые проводят структурный анализ оплавлений, цель которого – обнаружить следы прочих астероидов или метеоритов, которые пролетали через Солнечную систему.

Ученые изрядно удивились, обнаружив на поверхности челябинского метеорита элементы платиновой группы, так как подобные составляющие очень редко можно встретить в слое околоземных метеоритов.

Напомним, осколки при падении метеорита ранили около тысячи жителей Челябинска, а также нанесли большой ущерб хозяйству города.

Автор: Алла Виноградова
Ким Чен Ын угостит президента Южной Кореи гречневой лапшой из КНДР Ученые сообщили об ускорении таяния льдов российской Арктики Президент Южной Кореи призвал Ким Чен Ына к проведению искреннего диалога Сестру Ким Чен Ына согнали с красной дорожки Япония сообщила ожидаемые итоги межкорейского саммита Белый дом одобрил проведение саммита между КНДР и Южной Кореей Австрийский певец больше не выпустит на сцену победительницу «Евровидения-2014» Ким Чен Ын расписался в приветственной книге перед переговорами с лидером Южной Кореи в «Доме мира» США поделили участников ГА ООН на союзников и оппонентов Лидеры КНДР и Южной Кореи начали встречу с совместного фото Саммит начался: Ким Чен Ын пересек границу Южной Кореи Трамп предложил помощь странам ООН в обмен на ЧМ-2026
Петербург с Днем города поздравят слоны на Невском проспекте

Цирк Чинизелли в честь Дня рождения Петербурга выведет в центр города дрессированных слонов.

6:18  27 Апреля 2018
Пожары на территории Бурятии зафиксировали из космоса

На территории Бурятии зафиксировали первые термоточки, видимые из космоса, с помощью космического мониторинга «ИСДМ-Рослесхоз», следует из сообщения республиканского агентства лесного хозяйства.

6:10  27 Апреля 2018
Ким Чен Ын угостит президента Южной Кореи гречневой лапшой из КНДР

На межкорейский саммит лидер КНДР Ким Чен Ын привез с собой гречневую лапшу, чтобы угостить ею президента Мун Чжэ Ина.

5:48  27 Апреля 2018
В Иркутской области 26 апреля ликвидировали девять лесных пожаров

Девять лесных пожаров ликвидировано на площади 136 гектаров на территории Иркутской области за 26 апреля, один пожар локализован, следует из сообщения пресс-службы региона.

5:28  27 Апреля 2018
Ученые сообщили об ускорении таяния льдов российской Арктики

Темпы таяния льдов российского Заполярья ускорились в два раза, сообщили сотрудники Корнельского университета в Итаке, США.

5:12  27 Апреля 2018
Президент Южной Кореи призвал Ким Чен Ына к проведению искреннего диалога

На межкорейском саммите в Пханмунджоме президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин призвал лидера КНДР Ким Чен Ына к проведению «искреннего диалога».

5:04  27 Апреля 2018
Сестру Ким Чен Ына согнали с красной дорожки

Северокорейский лидер Ким Чен Ын приехал на встречу с президентом Южной Кореи в сопровождении своей сестры Ким Е Чжон.

4:48  27 Апреля 2018
«Мегафон» и Yota отключат безлимит на Telegram

Из списка приложений с безлимитным доступом исключат Telegram операторы «Мегафон» и Yota.

4:47  27 Апреля 2018
Собянина удивили результаты работы системы распознавания лиц в метро

Столичный мэр Сергей Собянин положительно высказался об итогах двухмесячной работы системы распознавания лиц в московском метрополитене.

4:40  27 Апреля 2018
Япония сообщила ожидаемые итоги межкорейского саммита

По итогам межкорейского саммита Япония ожидает от КНДР конкретных шагов, заявил журналистам японский министр обороны Ицунори Онодэра.

4:36  27 Апреля 2018
Кержаков оценил фильм «Тренер» и шансы «Зенита» на Лигу чемпионов

Наставник юношеской сборной России (U-17) и бывший форвард петербургского «Зенита» поделился своим мнением о фильме Данилы Козловского «Тренер».

4:29  27 Апреля 2018
У китайских гор Тяньчжушань построят «Русскую деревню»

Для того, чтобы китайские туристы смогли познакомиться с культурой и традициями России, руководство провинции Аньхой решило построить «Русскую деревню».

4:17  27 Апреля 2018
Белый дом одобрил проведение саммита между КНДР и Южной Кореей

Проведение саммита между КНДР и Южной Кореей одобрила администрация США, следует из заявления пресс-секретаря президента США Сары Сандерс.

4:17  27 Апреля 2018
Австрийский певец больше не выпустит на сцену победительницу «Евровидения-2014»

Австриец Томас Нойвирт, выступавший в образе Кончиты Вурст, решил больше не появляться на сцене в женском обличье.

4:09  27 Апреля 2018

В здание переговоров «Дом мира» перешли лидеры КНДР и Южной Кореи Ким Чен Ын и Мун Чжэ Ин после подписи Северокорейского лидера в приветственной книге.

4:07  27 Апреля 2018
США поделили участников ГА ООН на союзников и оппонентов

В постпредстве США подсчитали количество стран, которые чаще остальных поддерживали позицию Вашингтона при рассмотрении резолюций в Генеральной Ассамблее ООН.

3:58  27 Апреля 2018
Лидеры КНДР и Южной Кореи начали встречу с совместного фото

К предварительной беседе президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин и лидер КНДР Ким Чен Ын приступили после совместной фотографии.

3:55  27 Апреля 2018
Саммит начался: Ким Чен Ын пересек границу Южной Кореи

Для переговоров с президентом Мун Чжэ Ином северокорейский лидер Ким Чен Ын перешел через военно-демаркационную линию в зону ответственности Южной Кореи.

3:47  27 Апреля 2018
Заместитель главы Росстандарта сообщил о повышении эффективности проверок топлива в РФ

Более эффективными станут проверки топлива в России на предмет соответствия ГОСТам, заявил заместитель главы Росстандарта Алексей Кулешов.

3:46  27 Апреля 2018
Трамп предложил помощь странам ООН в обмен на ЧМ-2026

Американский президент Дональд Трамп намекнул странам ООН о желании Соединенных Штатов провести чемпионат мира по футболу в 2026 году.

3:40  27 Апреля 2018
Эксперт сделал прогноз на развитие аграрной отрасли в РФ

Развитие технологий приведет к полностью механизированному процессу при аграрных работах, что позволить заменить человека на данном поприще, считает гендиректор «Аврора Роботикс», проекта «Автонет», Виталий Савельев.

3:37  27 Апреля 2018
Американский сенатор погорел на дорогих подарках

Предупреждение в адрес обвиненного ранее в коррупции сенатора-демократа Роберта Менендеса вынес Комитет по этике Сената Конгресса США.

3:30  27 Апреля 2018
«Антистихия»: хакеры в этом году могут атаковать автомобили и медицинские приборы

Автомобили, «подключенные» к интернету, могут стать целью атак хакеров в нынешнем году.

3:20  27 Апреля 2018
Агутин рассказал о возможных изменениях в составе жюри нового сезона шоу «Голос»

По мнению музыканта Леонида Агутина, в новом сезоне шоу «Голос» состав жюри будет принципиально отличаться от предыдущих сезонов программы.

3:18  27 Апреля 2018
Россияне смогут выгодно заменить бумажную справку на цифровую

Скидку 50 процентов на госпошлину получат те российские граждане, кто готов отказаться от бумажной справки или выписки в пользу электронной.

3:10  27 Апреля 2018
Матвиенко сообщила о низкой эффективности деятельности ООН

По мнению спикера Совета Федерации Российской Федерации Валентины Матвиенко, эффективность деятельности ООН, на данный момент, «оставляет желать лучшего».

3:08  27 Апреля 2018
У границ России обнаружено 17 воздушных шпионов

За неделю у границ России было обнаружено 17 зарубежных летательных аппаратов, которые вели воздушную разведку.

3:02  27 Апреля 2018
Продюсерская компания Брэда Питта снимет фильм о событиях вокруг Вайнштейна

Художественный фильм о скандале вокруг продюсера Харви Вайнштейна снимет продюсерская компания Брэда Питта Blan B Entertainment.

2:59  27 Апреля 2018
На акцию «Бессмертный полк Украины» может выйти миллион человек

Организаторы памятного шествия «Бессмертный полк» собираются в этом году привлечь к акции на Украине не менее миллиона человек.

2:54  27 Апреля 2018
Мэттис назвал способ урегулирования ситуации в Сирии с помощью России

С поддержкой в пользу переговоров по мирному урегулированию в Сирийской Арабской Республике России предложил выступить министр обороны Соединенных Штатов Джеймс Мэттис.

2:50  27 Апреля 2018