Российские астрофизики уловили сигнал инопланетян

Нижний Архыз, 29.08.16 - 20:07

Российские астрофизики из Специальной астрофизической обсерватории РАН в Нижнем Архызе сообщили, что им удалось зафиксировать крайне необычный сигнал, исходящий из звездной системы HD164595 в созвездии Геркулеса, пишет РИА Новости.

Российские астрофизики услышали сигнал инопланетян
По словам ученых, необычный сигнал может быть признаком
активности внеземной цивилизации

По словам ученых, это может быть признаком активности внеземной цивилизации. Сигнал удалось поймать на радиотелескоп RATAN-600 более года назад. Он носил единичный характер и был ярче Луны. Сигнал повторился в конце прошлой недели.

Сообщается, что звезда представляет собой аналог Солнца и находится на расстоянии в 95 световых лет от Земли. Ранее астрономы обнаружили крупную экзопланету. Несмотря на то, что жизнь на ней вряд ли возможна, мировое научное сообщество прислушалось к призыву российских коллег.

Основные сомнения ученых порождала мощность сигнала, так как он был слишком силен для того, чтобы быть оставленным цивилизацией, подобной нашей.

Открытие этого сигнала станет одной из главных тем для обсуждения на ежегодном заседании Постоянного совета SETI при Международном астрономическом союзе, который пройдет в сентябре в Гвадалахаре.