Ученые выяснили, как превратить человека в алкоголика

Стокгольм, Швеция, 01.09.16 - 12:00

Исследователи из Швеции пришли к выводу, что алкогольная зависимость имеет генетическую основу.

Ученые выяснили, как превратить человека в алкоголика
Алкоголик умом понимает, что пить – это плохо,
но ничего не может с собой поделать

По мнению ученых, полученные ими результаты проливают свет на истинные причины развития алкоголизма. Они полагают, что предрасположенность к чрезмерному употреблению алкоголя объясняется не только и не столько психологическими факторами, сколько физиологическими причинами.

Исследователи пришли к выводу, что у человека может развиться зависимость от спиртного в случае нарушения в работе одного из генов. Ученые провели эксперименты на лабораторных мышах и выяснили, что ген PRDM2 способствует выработке белка, играющего главную роль в работе механизма самоконтроля. Исследователи полагают, в том случае, если обнаруженный ген не синтезирует необходимое количество белка, то человек не может противостоять желанию пить алкогольные напитки.

Таким образом, алкоголик умом понимает, что пить – это плохо, но ничего не может с собой поделать. Ученые рассчитывают, что научившись регулировать выработку геном PRDM2 белка, они смогут регулировать тягу человека к спиртному.