Ученые: склонность к математике заложена в генах

Питтсбург, шт. Пенсильвания, США, 02.09.16 - 19:48

Ученые из Питтсбургского университета выяснили, что математические способности ребенок наследует от родителей, пишет Developmental Science.

Ученые: склонность к математике заложена в генах
Математические способности детей можно быть
предугадать по результатам тестов их мама и пап

В исследовании приняло участие 54 ребенка в возрасте от пяти до восьми лет, а также их родители, получившие образование не ниже среднего. Молодое поколение должно было выполнить три математических теста, которые были разработаны для оценки базовых навыков первоклассников. Родителям предложили более сложный тест, соответствующий навыкам взрослого человека.

По мнению экспертов, математические способности детей можно быть предугадать по результатам тестов их мама и пап.

«Полагаем, что генетические факторы в совокупности с условиями окружающей среды обеспечивают связь между математическими способностями детей и их родителей», – отметила автор исследования Мелисса Либертус.

Ученые сообщили о своих планах провести дальнейшее исследование, результаты которого точно определят роль генов родителей в математических способностях ребенка.