Астрономы нашли «моргающую» звезду, где могут обитать сверхразвитые инопланетяне

Берлин, Германия, 03.09.16 - 10:40

Исследователи космоса обнаружили вторую звезду, яркость которой необъяснимым образом падает, что может указывать на вероятность существования так называемой «сферы Дайсона» и построивших ее высокоразвитых пришельцев. Об открытии астрономов рассказывается в статье, размещенной в библиотеке Arxiv.org.

Особенности свечения звезды могут говорить о налчии
сверхразвитой цивилизацией инопланетян

Ученые выяснили, что свечение звезды два раза снижалось почти на четверть в последние 7 лет.  Подобные «моргания» могут говорить о наличии в ее окрестностях сферы Дайсона, или уловителя энергии звезды, который может быть создан сверхразвитой цивилизацией инопланетян.

Команда астрономов из Германии под руководством Симона Скаринги из Института внеземной физики в Гархинге нашла еще одну подобную звезду. Небесное тело находится в созвездии Скорпиона, на расстоянии около 400 световых лет от Земли.

В ходе своих наблюдений, ученые зафиксировали гигантские колебания в яркости новой «звезды пришельцев». Сила свечения звезды понижалась на несколько часов на 65% за 79 дней наблюдений.