Клиенты банка из топ-100 пожаловались на приостановку выдачи их вкладов

Клиенты Военно-промышленного банка (ВПБ) пожаловались на приостановку возврата вкладов. При этом некоторые из них приходили за своими деньгами непосредственно в офис, а другие не смогли положить средства на счет.

"Пришел снять средства со вклада, мне сказали, что смогут отдать только 15 тысяч рублей, остальное по заявлению", - объяснил один из клиентов ВПБ. Однако деньги он так и не получил: ему ответили, что "операции на расход у них заблокированы". "С карт деньги тоже не отдают", - цитирует вкладчика РИА "Новости".
Другой клиент попытался пополнить счет в ВПБ с помощью сервиса "Яндекс.Деньги", но и это у него не вышло. Официальный представитель банка сообщил ему, что отказ в операции связан с "проведением дополнительных профилактических работ", и клиенты будут проинформированы дополнительно о том, когда появится возможность пополнить счет.
В ВПБ сложившуюся ситуацию объяснили "техническими обновлениями", но как долго продлится эта модернизация не уточнили. Согласно разным рейтингам, ВПБ входит в топ-100 банков России. Напомним, что ранее обновления были проведены крупными банками в связи с задачей усовершенствовать защиту от поддельных пятитысячных купюр. Кроме того, накануне Сбербанк подтвердил сбой работы московских банкоматов.