Ученые: мытье рук может вызвать апокалипсис

Сейлем, шт. Орегон, США, 08.09.16 - 9:22

Американские ученые выяснили, что мытье рук опасно для людей. По их словам, антибактериальное мыло и схожие с ним средства способствуют прогрессу супербактерий, которые в будущем погубят человечество. Результаты исследования, на основании которого был сделан такой вывод, опубликованы в издании Daily Mail.

Ученые: мытье рук может вызвать апокалипсис
Кроме того, антибактериальные средства опасны
для окружающей среды

Научные сотрудники Орегонского университета нагрянули с внезапной проверкой в один из спортивных комплексов. Те супербактерии, которые ученые обнаружили там, оказались устойчивыми не только к антибактериальному мылу, но и даже к антибиотикам.

Исследователи предупреждают, что использование антибактериального мыла способствует развитию иммунитета бактерий к средствам, направленным на борьбу с ними. Данный факт может обернуться настоящей катастрофой в будущем, уверены они.

Кроме того, средства против микробов опасны для окружающей среды. По словам авторов исследования, они могут накапливаться и, впоследствии, превратиться в настоящую бомбу замедленного действия.