Маркетологи "вычислили" идеальный автомобиль для покупателей

 
Вашингтон, США, 08.09.16 - 15:30

Ученые-маркетологи установили, каким должен быть автомобиль мечты. Результаты своего исследования они опубликовали в научном издании Journal of Marketing.

Маркетологи "вычислили" идеальный автомобиль для покупателей
Идеальный автомобиль есть в каждом ценовом сегменте     

Сообщается, что согласно полученным данным, идеальный автомобиль в большинстве случаев одновременно должен быть похож на самый популярный автомобиль в конкретный момент времени, но все же отличаться от него некоторыми элементами экстерьера и ключевым характеристикам.

Субраманиян Балачандер из университета Калифорнии в Риверсайде заявил, что маркетологи автопроизводителей смогут использовать разработанную учеными дизайн-модель. Она поможет им понять, как хорошо будет продаваться их новая модель авто. А это поможет рассчитать прибыль компании от перехода к новым дизайнерским решениям.

Довольно часто случаются ситуации, в которых автомобиль, любимый всеми дизайнерами и экспертами, проваливается в продажах. При этом покупатели считают его образцом того, "как не надо делать". Специалисты же попытались проанализировать выход на рынок более 200 новых моделей авто. Они установили, как на это реагировали покупатели. При этом в перечень изучаемых авто попали модели совершенно разных производителей. А выпускались они в промежуток с 2003 по 2010 годы.

Обычные автомобилисты предпочитают, чтобы в их машине был баланс всех характеристик. Отмечается, что соотношение новизны и привычного облика зависит от ценовой ниши, на которую нацелена та или иная модель.

Маркетологи "вычислили" идеальный автомобиль для покупателей
Покупатели авто из топ-сегмента считают, что идеальный автомобиль,
помимо смеси типичных и уникальных черт, должен так же быть выдержан
в том стиле, который придерживается компания, которая его изготовила

Так, люди, приобретающие авто из самого низкого ценового сегмента, уделяют внимание тому, чтобы их машина была больше похожа на более дорогое авто. Люди, приобретающие авто из среднего ценового диапазона, заботятся о том, чтобы в нем присутствовали черты  уже присутствующих на рынке машин среднего уровня и неких новых черт, желательно похожих на те, как выглядят машины премиум-класса.

Покупатели авто из топ-сегмента считают, что идеальный автомобиль, помимо смеси типичных и уникальных черт, должен так же быть выдержан в том стиле, который придерживается компания, которая его изготовила.

Специалисты уверены, что их алгоритм оценки форм и дизайна может применяться не только в отношении автомобилей, но и в отношении высокотехнологичных товаров.

Мария Королева


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх