Землю от астероидов спасет российский телескоп

Москва, 09.09.16 - 22:45

Оптический телескоп, способный обнаруживать потенциально опасные для нашей планеты астероиды, может быть создан в России.

Землю от астероидов спасет российский телескоп
Телескоп для обнаружения опасных астероидов построят в России

Как сообщает ТАСС, за столь ответственную работу готова взяться корпорация "Системы прецизионного приборостроения". Информацией об этом поделился на форуме "Армия-2016" ее гендиректор Юрий Рой.

По словам Роя, корпорация уже поставила в план создание двухметрового телескопа. Его миссией станет обнаружение опасных небесных тел. Речь идет не только об астероидах, но и о кометах. Соответствующие расчеты уже сделаны, техническое предложение подготовлено. Возможности корпорации, по мнению Роя, позволяют создать такой комплекс.

Глава "Систем прецизионного приборостроения" отметил, что такой же важной для жителей планеты Земля миссией можно наделить и трехметровый телескоп, который в настоящее время строится в Алтайском оптико-лазерном центре.

Стоит напомнить, что международный военно-технический форум "Армия-2016" проходит с 6 по 11 сентября в Подмосковье. Участие в нем принимают более тысячи предприятий и организаций.

Денис Давыдов