Как похудеть: ученые рассказали, что мешает женщинам

Кембридж, Великобритания, 11.09.16 - 23:38

Ученые выяснили, что именно мешает женщинам одержать победу в тяжелой и крайне изнурительной борьбе с лишним весом.

Как похудеть: ученые рассказали, что мешает женщинам
Ученые хотят помочь женщинам в борьбе с лишним весом

Как сообщают СМИ, исследованием этого вопроса занялись сотрудники университета Мичигана и их британские коллеги из Кембриджа. Для поиска правильного ответа исследователям понадобилось проводить эксперименты над мышами.

В ходе экспериментов ученые выяснили, что главным оппонентом в данном случае выступает гормон, отвечающий за регулирование аппетита.

Исследователи, работая с мышами, пытались узнать как изменяется вес у самцов и самок в зависимости от физической активности и расхода энергии. Толстых самцов ученые сумели заставить похудеть. На самок те же методы не подействовали. Похудеть им не удалось.

Сотрудники вышеназванных университетов рассказали, что в мозге человека, как и у мышей, есть гормон POMC. Этот гормон отвечает за регулирование аппетита и увеличение расхода энергии за счет повышения температуры и более активных движений.

В случае с женщинами данный гормон ведет себя нестандартно. Он только регулирует аппетит. За другие функции он ответственности не несет.

Денис Давыдов