Сенсационное открытие: ученые придумали, как победить алкоголизм

Сан-Диего, США, 13.09.16 - 14:34

Исследователи считают, что полностью избавиться от пристрастия к алкоголю можно, воздействуя на определенную группу нейронов в мозге человека, которая отвечает за формирование зависимости.

Сенсационное открытие: ученые придумали, как победить алкоголизм
Регулярное употребление алкоголя активирует определенную
группу нейронов в мозге

К этому выводу ученые из Научно-исследовательского института Скриппса в Калифорнии пришли после проведения эксперимента на крысах, сообщается на сайте учреждения.

Для специалистов не секрет, что регулярное употребление алкоголя активирует определенную группу нейронов. Чем чаще человек пьет, тем более активно ведут себя клетки этой нейронной цепи. Ученые попытались определить, можно ли воздействовать конкретно на нейроны, которые задействованы в формировании алкогольной зависимости.

Лабораторным крысам было введено соединение, специально разработанное учеными для деактивации нейронов. В итоге эксперимента у животных полностью исчезла тяга к алкоголю. По словам ученых, раньше они никогда не видели столь сильного положительного эффекта. Они отмечают, что крысы словно забыли про свою зависимость. В ближайшее время ученые собираются провести эксперименты на людях.

Ранее стало известно, когда супруги полностью теряют сексуальное влечение друг к другу.