Астрономы подтвердили существование «двойника» Земли

Сантьяго, Чили, 13.09.16 - 18:21

Существование открытой в мае текущего года экзопланеты TRAPPIST-1d, похожей по размеру на Землю и находящейся в «зоне жизни», было доказано снимками с наземных телескопов. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Astrophysical Journal Letters.

Астрономы подтвердили существование «двойника» Земли
В результате своих изысканий ученые пришли к выводу, что ближайший
известный аналог Земли действительно существует

Ранее в мае специалисты из MIT заявили об открытии уникальной звездной системы недалеко от Земли. Планета удалена от нас всего на 40 световых лет в сторону созвездия Водолея, что по космическим масштабам весьма немного.

Астрономы решили проверить выдвинутую коллегами гипотезу с помощью телескопа Gemini в Чили, который способен обнаруживать даже очень тусклые звезды, а также источники света поблизости от более ярких светил. Инструмент телескопа очищает изображения от шумов, которые возникают из-за земной атмосферы.

В результате своих изысканий ученые пришли к выводу, что ближайший известный аналог Земли, TRAPPIST-1d действительно существует.