Ученые сделали революционное открытие, связанное с антибиотиками

Мельбурн, Австралия, 14.09.16 - 9:05

Ученые из Университета Мельбурна пришли к выводу, что люди могут бороться с привыканием к антибиотикам. Об этом сообщается на портале svopi.ru.

Ученые сделали революционное открытие, связанное с антибиотиками
Ученые выяснили, как можно побороть привыкание организма к
антибиотикам

Специалисты убеждены, что адаптация человеческого организма к антибиотикам является одной из самых страшных угроз для здоровья всех людей на планете. Это обусловлено тем, что в таком случае человеку перестают помогать препараты. А это приводит к тому, что любое заболевание, даже самое простое, может стать для него неизлечимым и привести к гибели. Любое воспаление может стать последним в жизни человека, если его организм приспособился к антибиотикам.

Биологи определили, что привыкание можно побороть путем дезактивации некоторых генов, отвечающих за работу иммунной системы. В частности, они пришли к выводу, что для дезактивации функции привыкания к антибиотикам необходимо добавить новый компонент, который бы не дал организму прекратить борьбу с воспалением. И ученым удалось разработать такой компонент. Известно, что в его основу легли белковые молекулы, которые подавляют работу некоторых генов иммунной системы.