Ученые рассказали, почему женщины предпочитают бородачей

Канберра, Австралия, 14.09.16 - 12:40

Австралийские и финские биологи выяснили, как меняется отношение женщины к мужчине из-за наличия у него бороды или щетины, пишет Journal of Evolutionary Biology.

Ученые рассказали, почему женщины любят бородачей
Женщины расценивают бородачей в качестве возможных спутников жизни

Согласно результатам опросов, мужчин со щетиной представительницы прекрасного пола рассматривают в качестве временных партнеров. Бородачей же, наоборот, расценивают как возможных спутников жизни.

В исследовании приняли участие более 8,5 тыс. женщин. Биологи попросили их оценить представителей сильного пола с точки зрения физической привлекательности и возможных перспектив развития кратковременных или долговременных отношений.

На фото были изображены мужчины с чисто выбритым лицом, небольшой или многодневной щетиной, а также с бородой.

По мнению исследователей, женщины чаще всего выбирали мужчин с бородой в качестве долгосрочных партнеров, так как воспринимали эту особенность как признал социального доминирования и зрелости.

Ранее ученые выяснили, что на лице чисто выбритых мужчин содержится больше бактерий, устойчивых к антибиотикам, нежели у бородачей. Другая группа исследователей пришла к выводу, что мужчины с бородой, как правило, придерживаются сексистских взглядов на женщин.