Ученые открыли тайну рождения Земли

Онтарио, США, 15.09.16 - 13:03

Химик Одри Бувье из Университета Западного Онтарио подтвердил гипотезу о том, что вещество Земли и других планет Солнечной системы имеет общее происхождение. Об этом сообщает портал Science Daily.

Ученые открыли тайну рождения Земли
Новое открытие опровергает бытовавшие в научном мире десятилетиями
представления о происхождении Земли

Новое открытие опровергает бытовавшие в научном мире десятилетиями представления о происхождении нашей планеты. Химический анализ, проведенный Бувье и его коллегами, свидетельствует о том, что Земля и другие объекты Солнечной системы имеют похожие начальные содержания химического элемента неодима-142. Элемент присутствует в земной коре и используется, например, при производстве микрофонов и наушников.

Бувье смог доказать, что неодим-142 уже присутствовал в процессе рождения Земли, то есть этот химический элемент не были привнесен на планету позднее, как ученые считали раньше. Полученные химиком данные подтверждают теорию о том, что вещество Земли и других планет в Солнечной системе по своему химическому составу имеет общее происхождение.