Корейские учёные восстановят лицо мумии «ямальского мальчика»

Салехард, 15.09.16 - 14:54

К изучению мумии мальчика, обнаруженной в июле 2015 года на Ямале, присоединились южнокорейские специалисты из Сеульского национального университета.

Корейские учёные восстановят лицо мумии «ямальского мальчика»
НУченые предполагают, что захоронение, где была найдена
мумия ребенка, относится примерно к ХIII веку

В пресс-службе губернатора Ямала сообщают, что ученые из Южной Кореи собираются определить расу ребенка и сделать реконструкцию лица.

В настоящее время специалисты из Института молекулярной генетики РАН ведут работу над геномом мумии. Ученые полагают, что изучение мумифицированного тела может внести большой вклад в знания о средневековом населении арктического Ямала.

Ученые предполагают, что захоронение, где была найдена мумия ребенка, относится примерно к ХIII веку. По оценке исследователей, погребенному мальчику было 6-7 лет, так как рядом с телом был обнаружен бронзовый топорик, фигурка медведя и височные кольца. Возможно, ребенок сильно голодал или перенёс серьёзную болезнь. Об этом говорят задержка в росте мальчика, а также дефекты на костях и в строении скелета.

Ранее археологи раскопали 1500-летнюю мумию в кроссовках.