Студия Артемия Лебедева разработала официальный логотип города Санкт-Петербург. Дизайнерские изыски были опубликованы в Сети вечером вторника, 25 ноября.
Варианты логотипа, который предположительно станет туристическим, были опубликованы одним из дизайнеров студии Артемия Лебедева Вячеславом Кутеевым в сервисе микроблогов Twitter. «Основным логотипом», по его словам, является вариант с якорем. Официальные ресурсы студии, однако, пока сохраняют молчание, и опубликованные Кутеевым варианты на них не представлены.
Как и в случае с прошлыми работами студии Артемия Лебедева, новая разработка мгновенно вызвала широкий общественный резонанс в социальных сетях. В частности, графическому стилю и композиции предполагаемого логотипа Санкт-Петербурга вменяется сходство с одесским, который также разрабатывали дизайнеры Лебедева. Кроме того, отсутствие официального подтверждения заставило общественность усомниться в подлинности сообщения Кутеева. Также пользователи вспомнили историю с логотипом Московского метрополитена, за разработку которого студия получила 232 млн рублей, по сути, изменив только отдельные элементы прежней красной буквы «М».
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и в настоящее время насчитывает более 300 сотрудников. Студия известна большим количеством масштабных работ по разработке графического, корпоративного стиля и дизайна отдельных организаций. В портфолио компании такие работы, как «Яндекс» (дизайн всех сайтов структуры), новая «Евросеть», а также веб-страницы «Газпрома», русского Microsoft и некоторых СМИ. Вместе с тем, в силу определенного стиля общения, а также неоднозначной личности своего руководителя студия часто является центром скандалов.
Фото: Twitter Вячеслава Кутеева @kuteev