Археологи нашли останки владельца загадочного древнегреческого "компьютера"

Афины, Греция, 20.09.16 - 11:26

Археологи-подводники смогли обнаружить в корабле у острова Антикитера, где ранее нашли широко известный Антикитерский механизм, также известный как компьютер древних греков, останки одного из членов экипажа судна. Об этом сообщает журнал Nature.

Археологи нашли останки владельца загадочного древнегреческого "компьютера"
Археологи-подводники смогли обнаружить останки владельца
древнегреческого "компьютера"

Напомним, в 1901 году была обнаружена часть древнегреческого судна у берегов Антикитера. Среди обломков корабля было найдено загадочное механическое устройство, которое состояло из множества шестерен и циферблатов. Ученые окрестили устройство "Антикитерским механизмом".

Назначение этого диковинного прибора по сей день остается предметом жарких споров среди специалистов. Большинство ученых склоняется к тому, что это древнегреческое устройство являлось первым в истории "компьютером". Эта вычислительная машина могла быть использована для определения положения планет на небе и других астрономических расчетов.

В настоящее время археологи ожидают получения разрешения греческого правительства на проведение анализа обнаруженных останков владельца древнегреческого "компьютера".