Ученые выяснили, какой гаджет мешает человеку похудеть

Вашингтон, США, 22.09.16 - 9:01

Исследователи выяснили, что фитнес-браслеты не помогают сбросить вес.

Ученые выяснили, какой гаджет мешает человеку похудеть
Для того, чтобы похудеть, необходима только воля и стремление

Стало известно, что фитнес-трекеры не особенно эффективны в борьбе с лишним весом. Столь громкое заявление сделали американские ученые, которые провели специальное исследование. Главным итогом эксперимента стал вывод о том, что человек самостоятельно должен прикладывать необходимые усилия для того, чтобы сбросить вес.

В исследовании принимали участие 470 американцев в возрасте от 18 до 35 лет. Некоторые испытуемые носили фитнес-трекеры, которые следили за количеством потребляемых калорий, степенью физической активности и частотой сердечных сокращений. Всем остальным ученые предложили худеть просто так – без использования каких-либо устройств.

Результат исследования показал, что та группа, которая использовала фитнес-браслеты, потеряла в среднем 3,5 кг, а вот другая – почти 6 килограмм. Специалисты сделали вывод, что люди слепо доверяются гаджетам, хотя это доверие ничуть не оправдывается. В том случае, когда человек сконцентрирован на своих действиях и не обращает внимания на технику, хорошие результаты приходят быстрее. Исследователи напомнили, что для здорового образа жизни необходимы усилия, а не модные в настоящее время устройства.

Ирина Ситникова