Телескоп Hubble сделал удивительной открытие

Париж, Франция, 23.09.16 - 9:53

Космический телескоп Hubble помог астрономам подтвердить существование планеты, которая вращается вокруг двух звезд. Соответствующее исследование размещено в журнале The Astronomical Journal.

Телескоп Hubble сделал удивительной открытие
Hubble помог астрономам подтвердить существование
планеты, которая вращаются вокруг двух звезд

Уникальность планеты заключается в том, что она обращается вокруг двух звезд, на что у нее уходит примерно за семь лет. Планета вращается на расстоянии 482 млн километров от двух звезд. Расстояние между двумя звездами составляет 11 млн километров, что по космическим меркам немного.

Исследователи применили метод гравитационного микролинзирования. Высокое качество снимков Хаббла помогло специалистам понять, что зафиксированный телескопом звездный свет является слишком слабым для одной звезды. Поэтому астрономы решили, что отмеченная яркость исходила от двух светил.

Ученые рассчитывают, что метод микролинзирования сможет найти множество других планет, которые вращаются вокруг двух звезд.

Ранее фотографии с «Хаббла» помогли астрономам проследить процесс того, как звезда превратилась в черную дыру.