Ученые выяснили, что мешает путешествовать во времени

Беркли, США, 23.09.16 - 21:26

Американские ученые всерьез подошли к вопросу изучения возможности путешествовать во времени.

Ученые выяснили, что мешает путешествовать во времени
Расширение Вселенной не дает отправиться в прошлое

Как сообщают СМИ, исследователи из Калифорнийского Университета в Беркли считают, что препятствием на пути к созданию «машины времени» является постоянно расширяющаяся Вселенная. Выводы калифорнийских ученых связаны с теорией профессора Ричарда Мюллера.

В своей книге «Физика времени» Мюллер пишет о том, что сама ткань пространства и времени становится шире с каждым мгновением. Это происходит с момента так называемого Большого взрыва, который случился примерно 13,8 миллиардов лет назад.

Согласно теории Мюллера, для отправки в прошлое нужно сузить Вселенную, а для отправки в будущее расширить. Но сам Мюллер считает, что будущего не существует. Оно находится в процессе создания. Получается, что ни в прошлое, ни в будущее никто отправиться не может.

Мюллер уверен, что благодаря обнаружению гравитационных волн, его теория в скором времени будет доказана. А сделает это, по его словам, обсерватория LIGO, которая засекла эти волны.

Денис Давыдов