Трамп не даст печатным СМИ ни цента

На агитацию в СМИ единый кандидат от Республиканской партии собирается потратить крупную сумму - примерно 140 млн долларов.
Как сообщает Associated Press, печатной прессе из вышеназванной суммы не достанется ничего. О том, как распределятся средства на агитацию, рассказал представитель избирательного штаба миллиардера Джейсон Миллер.
По словам Миллера, 100 млн долларов будут потрачены на телевизионную рекламу. Оставшиеся 40 млн долларов получат электронных СМИ в качестве платы за агитацию.
Трамп ранее не тратил столько денег на предвыборные дела. Хиллари Клинтон в значительной степени превосходила в этом американского миллиардера.
Газета The Washington Post сравнила траты на рекламу Трампа и Клинтон. Получилось, что с начала президентской гонки штаб республиканца направил на агитационные цели только 90 млн долларов. При этом расходы на рекламу кандидата от Демократической партии еще в прошлом месяце перевалили за 300 млн долларов.
В настоящее время рейтинг Трампа слегка уступает популярности оппонента. Разница состоит в четырех процентных пунктах. Ситуация может резко измениться уже на следующей неделе после дебатов.