Ученые рассказали, чем опасен короткий обеденный перерыв на работе

Лондон, Великобритания, 24.09.16 - 16:54

Британские ученые доказали, что офисные работники тратят слишком мало времени на обеденный перерыв.

Ученые рассказали, чем опасен короткий обеденный перерыв на работе
Ученые выяснили, что в условиях современного мира люди начали
тратить меньше времени на обеденный перерыв, нежели
их потомки несколько десятилетий назад

В качестве эксперимента исследователи отследили режим питания сотрудников из различных сфер. Эксперты заметили, что в условиях современного мира люди начали тратить меньше времени на обеденный перерыв, нежели их потомки несколько десятилетий назад.

Опрос был проведен среди 1300 британцев от 16 до 75 лет. Ученые выяснили, что в среднем население мира тратит на обеденный перерыв 30 минут. И лишь 17% респондентов заявили, что могут выделить из своего рабочего графика на обед целый час. В противоположность им, 12% опрошенных работают без перерыва или редко уделяют себе время для обеда.

Кроме того, 66% британцев предпочитают есть на рабочем месте. А каждый третий житель Соединенного Королевства берет обед с собой на работу. Около 36% людей не обедают из-за нехватки времени.

По словам специалистов, каждый сотрудник должен выделять время на полноценный отдых в течение часа. В противном случае это грозит появлением физических и психических нарушений и потерей работоспособности.