Сенсация близко: скоро ученые покажут первый квантовый компьютер

Редмонд, США, 25.09.16 - 15:21

Специалисты американского софтверного гиганта Microsoft рассказали, что близки к созданию первого в мире квантового компьютера.

Сенсация близко: скоро ученые покажут первый квантовый компьютер
Специалисты Microsoft рассказали, что близки к созданию
первого в мире квантового компьютера.

Сообщается, что устройство будет построено на базе уникального сверхпроводного чипа, сочетающего в себе цифровой и аналоговый подходы.

Представители компании в журнале Nature представили свое видение принципа создания квантовой цепи, которая работает при соединении электронов. С помощью достигаемого при этом эффекта, будет существенно снижен расход энергии и, как следствие, сократится негативное воздействие на экологию.

По словам ученых, около 3,5 миллиардов лет назад у простейших бактерий получилось реализовать подобный эффект в водах мирового океана. Таким образом, микроорганизмы создали первый аналог квантового компьютера уже миллионы лет назад.

Ранее сообщалось, что Microsoft собирается в течение 5-10 лет значительно сократить заболеваемость раком.