Выяснилось, почему ученые не советуют заниматься «этим» в космосе

Лондон, Великобритания, 25.09.16 - 16:31

Из-за стремительного развития технологий и появления новых возможностей для человека, ученые поспешили предупредить, что интим в космосе может привести к серьезным последствиям для человека.

Выяснилось, почему ученые не советуют заниматься «этим» в космосе
Занятие любовью в условиях невесомости может повлечь
за собой потерю костной массы

Специалисты отмечаются, что в ближайшее время активное развитие может получить отрасль космического туризма. Но, что будет, когда обычные, неподготовленные люди окажутся в космосе? Чем они там будут заниматься? Этими вопросами задались ученые.

Если какой-то влюбленной паре придет в голову сыграть свою свадьбу в космосе, то исследователи рекомендуют отказаться им от первой брачной ночи.

Дело в том, что занятие любовью в условиях невесомости может повлечь за собой потерю костной массы, а также развитие опасной болезни Альцгеймера. Также ученые предупреждают, что в космосе будет невозможно зачатие ребенка, так как сперматозоиды просто не смогут достичь нужной цели из-за отсутствия гравитации. В случае, если в космосе окажется уже беременная женщина, то развитие плода будет происходить со значительными отклонениями.