Ученых поразила новая загадка космоса

Вашингтон, США, 25.09.16 - 18:46

Астрономы выяснили, что вокруг нашей планеты существует большое количество разнонаправленных рентгеновских лучей, создающих космической микроволновой фон.

Ученых поразила новая загадка космоса
Вокруг Земли существует большое количество разнонаправленных
рентгеновских лучей

Ученые отмечают, что присутствие на орбите этих лучей ставит под сомнение немалое количество распространенных научных теорий.

С помощью специальной зондирующей ракеты DXL специалисты смогли установить, что рентгеновское излучение свойственно не только Земле, но вообще каждому небесному телу в Галактике. По их словам, оно является своеобразным сдерживающим элементом, помогающим планете оставаться на одном месте и двигаться по оси.

Ученые говорят о том, что в Галактике существует два крупных центра рентгеновского излучения. Первый - область солнечного ветра, второй - область разреженного горячего газа внутри созвездия Ориона. Зонд DXL также обнаружил другие высокоэнергетические лучи, о существовании который ранее было ничего не известно. В настоящее время ученые озадачены поисками их происхождения.