Ученые рассказали, из чего на самом деле состоит тело человека

Вашингтон, США, 26.09.16 - 10:16

Исследователи рассказали, из чего на самом деле состоит человеческое тело. Они сообщили, что 99,9% тела представляют собой попросту «пустое место», что стало довольно неожиданным заявлением.

Ученые рассказали, из чего на самом деле состоит тело человека
Ученые полагают, что человеческие тела на 99,9% состоят из
«пустого места». При этом они отметили, что человеческое
зрение не может обнаружить эту пустоту

Ученые пришли к подобному выводу в связи с тем, что тело, как и любые другие объекты, состоит из атомов, которые состоят из ядер, электронов и нейронов.

Она заявили, что во всем мире – колоссальное число атомов, которые невозможно посчитать. При этом они отметили, что необходимо понять, как ядра взаимодействуют с электронами, поскольку между ними, по словам ученых, весьма большие расстояния.

По словам исследователей, огромное число атомов представляют собой всего лишь «пустое место», и если рассматривать эти крошечные объекты, то их практически невозможно заметить.

В связи с этим ученые полагают, что человеческие тела на 99,9% состоят из «пустого места». При этом они отметили, что человеческое зрение не может обнаружить эту пустоту.