"Первый канал" пожаловался на AdBlock-приложения

Представители "Первого канала" заявили о потере четверти выручки с рекламы в Интернете из-за приложений-блокировщиков.

Специальное программное обеспечение для блокировки показов рекламы на интернет-сайтах, наиболее популярным среди которых является расширение AdBlock, поддерживающее большинство браузеров, лишает "Первый канал" выручки.

Как рассказали представители главного федерального телеканала России, из-за блокировщиков, установленных на компьютерах интернет-пользователей, онлайн-версия "Первого канала" теряет 25% прибыли с рекламы.

Причем, еще год назад потери составляли 15%.

Стоит отметить, что на сайте "Первого канала" автоматически происходит проверка, установлены ли на компьютере посетителя приложения наподобие AdBlock. В случае, если обнаруживается подобное программное обеспечение, блокирующее показ спонсорской рекламы, то существенно падает качество при просмотре видео. Данный механизм работает в том случае, если видеоролик с сайта "Первого" просматривается на других ресурсах - например, в социальных сетях.

К слову, в июне компания TNS опубликовала результаты исследования, которые показали, что "Первый канал" уступает по количеству аудитории пяти российским интернет-ресурсам: поисковику Google, "Яндексу", соцсети "ВКонтакте", видеохостингу YouTube и поисковику Mail.ru.