Мир ждет симбиоз Интернета и телевидения

 
Москва, 26.11.14 - 14:04
Когда же наступит миг, когда мы полностью откажемся от телевидения и уйдем в виртуальную реальность?

Когда же наступит миг, когда мы полностью откажемся от телевидения и уйдем в виртуальную реальность?

Интернет все сильнее проникает в нашу повседневную жизнь. Согласно исследованиям компании TNS Россия, большинство москвичей (4,3 млн человек ежедневно) предпочитают пользоваться услугами «Яндекса», чем смотреть главные телеканалы страны (3,9 млн – аудитория «Первого канала», 3,4 млн – «Россия 1»).

Чуть меньше – 3,2 млн – посещают страницы, предлагаемые поисковиком Google. Социальные сети, среди которых самой популярной является сеть-аналог американского сайта Facebook «ВКонтакте», насчитывают 3,12 млн посетителей в день.

Они с каждым днем набирают вес именно среди молодой аудитории российского мегаполиса. Отсюда возникает вопрос, граничащий с почти фантастическим сценарием: когда же наступит миг, когда подрастающее поколение россиян полностью откажется от телевидения и уйдет в виртуальную реальность.

По мнению нашего собеседника, аналитика Российской Ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна, социальные сети привлекают молодежь возможностями общения. «В России социальные сети заняли место активного общения по мобильному телефону. Если, например, в США, в Азии люди предпочитают передавать сообщения через приложения наподобие WhatsApp, то в нашей стране эти приложения пока не получили массовой популярности. Но зато через систему сообщений в том же «ВКонтакте» происходит диалог. Может быть, статистика будет сдвигаться в сторону мобильных приложений», - поясняет собеседник.

Вопрос заключается в том, что очень сильно меняются привычки людей. Мы все больше смотрим пусть и контент телевизионный, но транслированный в Интернет на планшетах, на мобильном. Смотрим тогда, когда нам удобно это делать. И в этом главная прелесть телевещания в сети. Кроме того, появляется все больше проектов (сериалы, программы), которые изначально предназначены для демонстрации в мировой паутине.

«Все идет к тому, что ТВ меняется в сторону большего присутствия в Интернете, большей интерактивности. Медиа трансформируются, но я не думаю, что они исчезнут», - резюмирует свои мысли аналитик.

Елена Барсукова


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх