Ученые открыли тайну развития жизни на Земле

Трой, США, 29.09.16 - 22:38

Прогресс жизни на нашей планете стал возможным благодаря мощной атаке из космических глубин.

Ученые открыли тайну развития жизни на Земле
Астероид навестил Землю после вымирания динозавров

Как сообщает журнал Science, о причинах развития разнообразных форм жизни на Земле рассказали ученые из Политехнического института Ренсселера. Вышеназванное издание опубликовало результаты их исследований.

Ученые выяснили, что из-за столкновения планеты с гигантским астероидом произошло резкое изменение климата. Это, в свою очередь, привело к развитию разных видов животных.

Американские исследователи признались, что сделали свое открытие случайно. Всему виной работы Меган Фокс по поиску следов одноклеточных организмов в районе Нью-Джерси. Фокс исследовала позднепалеоценовый термический максимум.

В ходе своих работ она случайно обнаружила осадок космической пыли, представляющей собой небольшие стеклянные шарики. А еще - останки древесного угля, свидетельствующие о бушевавших некогда в регионе сильных пожарах.

Фокс пришла к выводу, что примерно через 10 миллионов лет после вымирания динозавров Землю атаковал новый мощный астероид, который вызвал изменения климата и последующую эволюцию.

Денис Давыдов