Панацея от рака: ученые нашли универсальное средство

Берген, Норвегия, 30.09.16 - 7:56

Исследователи из Университета Бергена обнаружили дополнительные свойства лекарственного препарата, предназначенного для лечения рака почек.

Панацея от рака: ученые нашли универсальное средство
Ученые обнаружили надежного союзника в борьбе с раком

Как сообщают СМИ, ученые выявили способность этого лекарства оказывать эффективную помощь и в других направлениях онкологии. По словам исследователей, они нашли в нем некоторые элементы, способствующие предотвращению развития смертельной болезни.

В докладе, опубликованном учеными, речь идет о препарате под названием axitinib. Изначально он предназначен только для одной цели - помогать в лечении рака почек.

В ходе экспериментов, ученые выяснили, что молекула, содержащаяся в axitinib нокаутирует сигналы, выходящие из мутировавших клеток. Исследователи предполагают, что данный медикамент можно успешно использовать в борьбе с раком молочной железы, предстательной железы и колоректальным раком. Они уверяют, что в 90 процентах случаев с онкологией, данный препарат может оказаться незаменимым.

Стоит отметить, что за последние пять лет ученые протестировали свыше 1000 уже известных химических соединений, чтобы найти те, которые остановят сигнальные молекулы в раковых клетках. Помимо axitinib удалось обнаружить еще несколько перспективных медикаментов. О них ученые из Университета Бергена пообещали рассказать позднее.

Денис Давыдов