Москва, 01.10.16 - 13:11

Ежедневно исследователи во всего мира радуют человечество своими сенсационными открытиями. Однако именно фраза «британские ученые доказали» давно стала крылатой. Видимо, экспертам из Великобритании лучше коллег удается удивить людей своими экспериментами и иногда весьма противоречивыми выводами. ФБА «Экономика сегодня» решило составить рейтинг самых нелепых и сомнительных умозаключений, которые были сделаны британскими экспертами.

Британские ученые доказали: рейтинг самых сомнительных открытий
Фраза "британские ученые доказали" давно стала крылатой

Тело человека на 99,9% состоит из пустоты

Британские ученые сошлись во мнении, что тело человека, как и любой другой объект, состоит из атомов, которые, в свою очередь, содержат в себе ядра, электроны и нейроны. По словам специалистов, огромное число атомов представляют собой «пустое место», так как они настолько малы, что их просто невозможно заметить. Следовательно, пришли к выводу ученые, человеческое тело на 99,9% состоит из пустоты.

Чувство одиночество заложено у человека в ДНК

Британские исследователи пришли к выводу, что чувство одиночества заложено в ДНК человека и передается по наследству. По их словам, около 27% случаев того, что люди остаются одинокими по жизни, можно объяснить генетической предрасположенностью. Эксперты также отметили, что обусловленный риск одиночества может стать причиной депрессивных симптомов и невротизации.

Человек становится более симпатичным в компании привлекательных людей

Европейские ученые заявили, что в окружении симпатичных людей человек становится более привлекательным. И напротив, общение с менее привлекательными мужчинами и женщинами делает индивида такими же, как они. Участники эксперимента рассматривали фотографии, на одних из которых человек был запечатлен в компании привлекательных людей, а других – менее симпатичных. По словам экспертов, респонденты отметили, что человек выглядит намного выигрышнее в обществе симпатичных мужчин и женщин.

Британские ученые доказали: рейтинг самых сомнительных открытий
Британские ученые поразили мир рядом противоречивых открытий

Мат является обезболивающим

Британские ученые пришли к выводу, что ругаться иногда полезно. Они провели эксперимент, в ходе которого людям нужно было опустить руки в ледяную воду. Сначала они должны были сделать это, не показывая эмоций, а потом повторить попытку и описать свои впечатления нецензурно. Возможность выругаться повысила болевой порог испытуемые в 4 раза.

Женщины хуже всего выглядят в среду в 15.30

Эксперты из Великобритании попытались раскрыть тайну загадочной женской души и выяснили, что хуже всего представительницы слабого пола выглядят в среду в 15.30. Свои умозаключения ученые связывают с усталостью и стрессом от первой половины рабочей неделе, а также остаточным эффектом от бурных выходных.