16:11  01 Октября 2016
Москва
Медиацентр УрФУ

Ежедневно исследователи во всего мира радуют человечество своими сенсационными открытиями. Однако именно фраза «британские ученые доказали» давно стала крылатой. Видимо, экспертам из Великобритании лучше коллег удается удивить людей своими экспериментами и иногда весьма противоречивыми выводами. ФБА «Экономика сегодня» решило составить рейтинг самых нелепых и сомнительных умозаключений, которые были сделаны британскими экспертами.

Тело человека на 99,9% состоит из пустоты

Британские ученые сошлись во мнении, что тело человека, как и любой другой объект, состоит из атомов, которые, в свою очередь, содержат в себе ядра, электроны и нейроны. По словам специалистов, огромное число атомов представляют собой «пустое место», так как они настолько малы, что их просто невозможно заметить. Следовательно, пришли к выводу ученые, человеческое тело на 99,9% состоит из пустоты.

Чувство одиночество заложено у человека в ДНК

Британские исследователи пришли к выводу, что чувство одиночества заложено в ДНК человека и передается по наследству. По их словам, около 27% случаев того, что люди остаются одинокими по жизни, можно объяснить генетической предрасположенностью. Эксперты также отметили, что обусловленный риск одиночества может стать причиной депрессивных симптомов и невротизации.

Человек становится более симпатичным в компании привлекательных людей

Европейские ученые заявили, что в окружении симпатичных людей человек становится более привлекательным. И напротив, общение с менее привлекательными мужчинами и женщинами делает индивида такими же, как они. Участники эксперимента рассматривали фотографии, на одних из которых человек был запечатлен в компании привлекательных людей, а других – менее симпатичных. По словам экспертов, респонденты отметили, что человек выглядит намного выигрышнее в обществе симпатичных мужчин и женщин.

Британские ученые доказали: рейтинг самых сомнительных открытий
Британские ученые поразили мир рядом противоречивых открытий

Мат является обезболивающим

Британские ученые пришли к выводу, что ругаться иногда полезно. Они провели эксперимент, в ходе которого людям нужно было опустить руки в ледяную воду. Сначала они должны были сделать это, не показывая эмоций, а потом повторить попытку и описать свои впечатления нецензурно. Возможность выругаться повысила болевой порог испытуемые в 4 раза.

Женщины хуже всего выглядят в среду в 15.30

Эксперты из Великобритании попытались раскрыть тайну загадочной женской души и выяснили, что хуже всего представительницы слабого пола выглядят в среду в 15.30. Свои умозаключения ученые связывают с усталостью и стрессом от первой половины рабочей неделе, а также остаточным эффектом от бурных выходных.

Автор: Ульяна Леденева
Японцы намерены обосноваться на Луне в гигантской пещере Социальные сети подняли Порошенко на смех после обещания "обогатить Евросоюз" Назарбаев оценил роль астанинского процесса для будущего Сирии Опубликовано видео с российской ракетой, напугавшей жителей Дубая Ученые усомнились в эффективности лечения животными Госдеп США признался в сотрудничестве с российскими СМИ оппозиционной направленности Россия и Китай объединились в вопросе космических вооружений «Это кончится плохо для Порошенко»: украинский политик спрогнозировал досрочные президентские выборы на Украине из-за акций в Киеве Две тонны продуктов получили жители города Муадамия от российских военных "Небольшая драка" и "отдельные эксцессы": депутаты Рады рассказали, как прошла ночь в палаточном городке митингующих Си Цзиньпин пообещал инвесторам легкий доступ на рынок Китая Более 2,3 тысячи солдат принимают участие в учениях НАТО в Литве
"Вместо "мордой в пол" устраивают передвижной цирк": Ляшко привел в пример Израиль, требуя выслать в Грузию "нелегала" Саакашвили

Лидер Радикальной партии Олег Ляшко сравнил миграционное законодательство Украины и Израиля и потребовал ужесточить нормы закона для иностранных нелегалов. По его мнению, одним из таких нарушителей является экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили

10:27  18 Октября 2017
Названа пятерка самых популярных смартфонов в России

Новый «яблочный» девайс iPhone 8 оказался в рейтинге самых популярных смартфонов на российском рынке мобильных устройств

10:27  18 Октября 2017
Японцы намерены обосноваться на Луне в гигантской пещере

Под поверхностью Луны обнаружена пещера длиной 50 км, сообщило Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA).

10:21  18 Октября 2017
Социальные сети подняли Порошенко на смех после обещания "обогатить Евросоюз"

Социальные сети взорвались потоком насмешек и возмущения после заявления Петра Порошенко о возможном обогащении и укреплении ЕС с помощью Украины

10:19  18 Октября 2017
Назарбаев оценил роль астанинского процесса для будущего Сирии

Международный переговорный процесс в Астане по вопросу мирного урегулирования ситуации в Сирии помог заложить основы для прекращения насилия в стране

10:08  18 Октября 2017
Опубликовано видео с российской ракетой, напугавшей жителей Дубая

Ярко светящийся объект, летящий на высокой скорости, был замечен вечером 16 октября в небе над Дубаем.

10:02  18 Октября 2017
Ушаков рассказал о возможных контактах Путина на саммите АТЭС

Возможные контакты президента России Владимира Путина на предстоящем саммите АТЭС пока не прорабатывались

10:01  18 Октября 2017
Ученые усомнились в эффективности лечения животными

Ученые исследовали вопрос, почему люди верят в эффективность «анималотерапии».

9:57  18 Октября 2017
Renault выпустит новый кроссовер эксклюзивно для России

Французский автопроизводитель Renault готовит к выходу три новинки в классе кроссоверов, одна из которых станет эксклюзивом для российского рынка

9:52  18 Октября 2017

Российские независимые СМИ сотрудничают с медиахолдингом Голос Америки

9:44  18 Октября 2017
Россия и Китай объединились в вопросе космических вооружений

Москва и Пекин внесли на рассмотрение Генеральной Ассамблеи ООН проект резолюции о неразмещении первыми оружия в космосе.

9:42  18 Октября 2017
Матвиенко рассказала о роли парламентариев в восстановлении Сирии

Парламентарии могут помочь мобилизовать необходимые ресурсы для восстановления мирной жизни в Сирии, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко

9:39  18 Октября 2017

Украинский политик Владимир Олейник считает, что масштабные протестные акции в Киеве могут привести к досрочным президентским и парламентским выборам в стране.

9:33  18 Октября 2017
Две тонны продуктов получили жители города Муадамия от российских военных

Партию гуманитарной помощи из двух тонн продуктов доставили в сирийскую провинцию Риф-Дамаск российские военные из Центра примирения враждующих сторон (ЦПВС).

9:22  18 Октября 2017

Депутаты Верховной Рады рассказали, как прошла ночь в палаточном городке митингующих под зданием парламента. По их словам, несмотря на действия некоторых правоохранителей, участники акции переночевали относительно спокойно

Военный эксперт рассказал, чем Россия ответит на «глобальный удар» США

Вашингтон начал создавать стратегическую систему «мгновенного глобального удара», которая, по словам американцев, станет эффективнее ядерного оружия

Си Цзиньпин пообещал инвесторам легкий доступ на рынок Китая

Власти Китая в ближайшие пять лет примут меры для облегчения доступа иностранных инвесторов на рынок страны

9:18  18 Октября 2017
Более 2,3 тысячи солдат принимают участие в учениях НАТО в Литве

В Литве в среду стартовали маневры Североатлантического альянса под названием «Железный волк-2». В них принимают участие более 2,3 тысячи солдат и офицеров НАТО.

9:17  18 Октября 2017
Появились новости о состоянии актера Михаила Кокшенова

Врачи оценивают состояние народного артиста России Михаила Кокшенова, поступившего накануне в Первую градскую больницу имени Пирогова, как тяжелое.

9:04  18 Октября 2017
Бедный интерьер нового VW Polo в базе разочаровал экспертов

В интернет попали первые изображения салона базовой версии хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения

9:00  18 Октября 2017
Медведев наделил несколько вузов правом присуждать ученые степени

Несколько российских вузов получили возможность самостоятельно присуждать ученые степени кандидата и доктора наук. Соответствующий указ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

8:58  18 Октября 2017
СМИ: Россиянам хотят разрешить самостоятельно рубить елки в канун Нового года

Депутаты заксобрания Карелии выступили с инициативой, предложив разрешить жителям России самостоятельно вырубать елки и другие хвойные деревья для празднования Нового года.

8:49  18 Октября 2017
МИД: все страны должны уничтожить химоружие по примеру России

Тот факт, что в сентябре РФ ликвидировала последние запасы химического оружия, должен быть зафиксирован в резолюции Генассамблеи ООН.

8:46  18 Октября 2017
Московские электрички переходят на зимний график работы

Пригородные поезда начнут перевозить горожан по зимнему графику работы с 29 октября. Маршруты и время следования изменятся у тех электричек, которые ввели дополнительно весной и летом.

8:43  18 Октября 2017
Си Цзиньпин заявил о необходимости отказаться от менталитета холодной войны

Генеральный секретарь ЦК КПК Си Цзиньпин на открытии 19-го съезда Компартии Китая заявил о необходимости отказаться от менталитета холодной войны и политики силы. По его словам, необходимо решать разногласия путем диалога и консультаций.

8:31  18 Октября 2017
Поклонская просит Чайку признать "Матильду" экстремистским фильмом

Депутат Госдумы Наталья Поклонская обратилась к генпрокуруру РФ Юрию Чайке с просьбой признать фильм Алексея Учителя экстремистским.

8:26  18 Октября 2017
Шредер призвал ЕС улучшить отношения с Россией и Турцией

Евросоюз должен помнить, что у России, как и у Турции, например, есть альтернатива. Они могут развернуться в сторону Китая. Об этом заявил бывший канцлер Германии Герхард Шредер.

8:20  18 Октября 2017
СМИ: Истребитель ВВС Японии загорелся при попытке взлета

У истребителя F-4 при разгоне подломилось одно из колес шасси, сообщает СМИ.

8:12  18 Октября 2017
Кабмин выделил 220 млн рублей на поддержку детских и кукольных театров

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал указ о выделении субсидий 73 субъектам РФ на поддержку детских и кукольных театров в размере 220 миллионов рублей.

8:08  18 Октября 2017
Ямал начал продажу "народных" облигаций

Ценные бумаги можно приобрести в подразделениях Газпромбанка и Запсибкомбанка на всей территории РФ.

8:02  18 Октября 2017