Ученые рассказали, кому категорически противопоказан ЗОЖ

Лос-Анджелес,Калифорния, США, 01.10.16 - 14:27

Американские генетики из Калифорнийского университета обнаружили группу людей, которым противопоказан здоровый образ жизни и, в частности, занятия спортом.

Ученые рассказали, кому противопоказан ЗОЖ
Преждевременно стареющие люди имеют гораздо более высокий риск
смертности от различных сердечнососудистых заболеваний,
инсультов и ранних инфарктов

В процессе исследований ученые изучили показатели физического состояния 13 тыс. добровольцев и выяснили, что мерно у 5% из них присутствует фактор метилирования ДНК. По словам экспертов, этот фактор влияет на экспрессию гена, который отвечает за старение человека. Биологический возраст этих респондентов оказался во много раз выше реального.

По мнению ученых, преждевременно стареющие люди имеют гораздо более высокий риск смертности от различных сердечнососудистых заболеваний, инсультов и ранних инфарктов. Одновременно с этим соблюдение здорового образа жизни, будь то интенсивные занятия спортом или правильный режим питания, только усугубляют возникновение опасных заболеваний и провоцируют процесс быстрого старения.

Кроме того, несмотря на ЗОЖ, такие люди, как правило, гораздо меньше живут и чаще болеют, нежели их пьющие и курящие собратья без обнаруженной генной мутации.