К 2020 в России появятся полностью электрические самолеты

 
Москва, 26.11.14 - 15:37
Новые технологии ПЭС позволят уменьшить средний вес судна на на 3,5 тонны, а расход топлива сократить на 15-20%

Новые технологии ПЭС позволят уменьшить средний вес судна на на 3,5 тонны, а расход топлива сократить на 15-20%

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) завершил создание прототипа электроэнергетического комплекса, который является важнейшей составной частью полностью электрического самолета (ПЭС). «Экономика сегодня» выясняла, когда самолет будет запущен в массовое производство, и кого он будет перевозить.

Предприятие КРЭТ входит в российскую государственную корпорацию «Ростех». КРЭТ занимается разработкой систем и комплексов для всех видов и типов авиационной техники, как гражданского, так и военного назначения.

В ходе работы над электроэнергетическим комплексом были учтены последние достижения в области микроэлектроники, силовой электроники, нанотехнологий и энергетики.

Генеральный директор КРЭТ Николай Колесов считает, что «участие в разработке полностью электрического самолета позволит концерну в перспективе укрепить свои позиции на рынке поставки авионики для гражданских самолетов». По мнению гендиректора, создание ПЭС позволит решить программу импортзамещения в отрасли самолетостроения к 2020 году.

Технология будущего позволит с помощью электрической энергии обеспечить все потребности самолеты. Сегодня для функционирования воздушных судов используют гидравлическую и пневматическую энергию. Если эти виды энергии заменят новые технологии ПЭС, то средний вес судна уменьшится на 3,5 тонны, расход топлива сократится на 15-20%. Улучшатся экологические характеристики, снизится стоимость эксплуатации, а срок использования самолетов возрастет на несколько лет.

Технологию собираются внедрить после нескольких лет испытаний. В первую очередь она предназначена для гражданских судов вместимостью 130-230 человек.

Напомним, что КРЭТ также проектирует авионику стратегического российского бомбардировщика будущего. Схема «летающее крыло», по которой выполняется проект, позволит самолету оставаться практически незаметным для систем обнаружения противника.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх