Роскосмос продолжил мультсериал «Космические Юра и Нюра»

Москва, 04.10.16 - 12:44

Третья серия выйдет 4 октября и будет рассказывать о Солнечной системе.

Роскосмос продолжил мультсериал «Космические Юра и Нюра»
Третья анимационная серия будет опубликована в годовщину
запуска первого искусственного спутника Земли

В первых двух эпизодах, приуроченных ко Дню защиты детей и Дню знаний, в центре внимания были космодромы Восточный и Байконур, а героев озвучивали Федор Юрчихин, четырежды летавший в космос, и Елена Серова – четвертая российская женщина-космонавт, побывавшая на орбите.

Руководитель телестудии Роскосмоса Александр Островский рассказал, что мультик «Космические Юра и Нюра» понравился не только детям, но и взрослым, поэтому было решено и дальше развивать тему космонавтики и астрономии.

Жанр мультипликации позволяет просто и ярко рассказать о галактиках и Вселенной, которая нас окружает. Проект направлен именно на то, чтобы доступным языком разъяснить детям, что такое космос и что космонавты делают на орбите.

Очередная анимационная серия будет опубликована в годовщину запуска первого искусственного спутника Земли, а озвучивал ее космонавт Антон Шкаплеров.

Ожидается, что героями и рассказчиками следующих серий станут легендарный Алексей Леонов – первый человек, который вышел в открытый космос, а также первый Герой России – Сергей Крикалев, рекорд которого по времени пребывания в космосе никто не мог побить около 10 лет.

Александр Никитин