«Двойник» Земли шокировал астрономов гигантским океаном

Париж, Франция, 07.10.16 - 9:36

Недавно открывшаяся ученым планета Проксима b, которая является ближайшим аналогом Земли, вероятно, покрыта жидким океаном.

«Двойник» Земли шокировал астрономов гигантским океаном
Об открытии Проксимы Центавра b, или "двойника" Земли,
стало известно в августе текущего этого года

Об этом заявили французские планетологи, которые занимались расчетами радиуса планеты и анализом состава ее недр. Астрономы предполагают, что на Проксиме вполне могут существовать океаны и даже некие формы жизни.

Напомним, об открытии Проксимы Центавра b, или "двойника" Земли, стало известно в августе текущего этого года. Об этом заявили специалисты из Европейской южной обсерватории. По их словам, масса "двойника" в 1,2 раза больше, чем у нашей планеты.

Открытая планета совершает вращения вокруг своей звезды по очень небольшой орбите, которая в 20 раз ближе к светилу, чем наша планета к Солнцу. Проксима оборачивается вокруг звезды всего за 12 дней. Поэтому вспышки на небесном светиле оказывают крайне сильное влияние на состоянии атмосферы «двойника». Вследствие этого многие астрономы скептически относятся к утверждению, что на Проксиме b может существовать океан.