Ученые обнаружили бактерию, которая может менять климат

Орхус, Дания, 08.10.16 - 19:14

Исследователи из Орхусского университета заявили о существовании бактерии, которая, вероятно, может повлиять на изменения климата на Земле.

Ученые обнаружили бактерию, которая может менять климат
В случае, если исследователи разгадают, как работает
бактерия, это даст возможность обогащения морской флоры
и фауны, а также изменения климата на Земле

В настоящее время ученые разбираются в подробностях механизма, при помощи которого бактерия может оказывать влияние на климатические изменения.

В случае, если исследователи разгадают, как работает бактерия, это даст возможность обогащения морской флоры и фауны, а также изменения климата на Земле.

Отмечается, что члены научной группы, которую возглавлял исследователь Бо Тамдруп, изучала зоны Мирового океана с минимальным уровнем кислорода. Во время эксперимента выяснилось, что бактерия, которую нашли ученые, может в подобных зонах поддерживать уровень жизни всех экосистемы.

Исследователи сообщили, что она может регулировать уровень содержания кислорода, из-за чего оказывает и влияние на содержание углекислого газа в воде. Это открытие стало удивительным для ученых, которые все еще трудятся над разгадкой тайны данной бактерии.

По словам биолога Йенса Вюрглер-Хансена, это открытие даст возможность детально разобраться с тем, как происходят климатические изменения.