Ученые раскрыли секрет появления инопланетной жизни

Лондон, Великобритания, 09.10.16 - 10:33

Как известно, Земля большую часть энергии получает от Солнца.

Ученые раскрыли секрет появления инопланетной жизни
Можно предположить, что на других планетах роль Солнца
играют радиационные лучи

Небесное светило передает свою энергию растениям, после чего срабатывает пищевая цепочка, в результате которой солнечная энергия доходит до человека. Можно предположить, что на других планетах роль Солнца играют радиационные лучи.

Такая идея изложена в статье из журнала Journal of the Royal Society Interface. Ее суть состоит в том, у планет-странников, не вращающихся постоянно вокруг какой-то определенной звезды, солнечный свет заменяют космические лучи. По словам ученых, они способны при помощи высоких энергий питать подземные экосистемы на тех планетах, которым не доступен солнечный свет.

Гипотеза родилась не на пустом месте. Известно, что глубоко под землей обитает бактерия Desulforudis audaxviator, выживающая, употребляя продукты распада радиоактивного урана, тория и калия. При помощи частиц этих веществ бактерия разлагает воду на части, комбинирует ее с другими молекулами и потребляет в качестве еды.