Ученые сделали неожиданное открытие в вопросе происхождения золота

Токио, Япония, 10.10.16 - 9:36

Ученые из Токийского технологического университета, который находится в Японии, установили, что высокий уровень драгоценных металлов в мантии Земли связан с крупномасштабным планетарным воздействием. Информация об этом была размещена на портале научных новостей Phys.org.

Ученые сделали неожиданное открытие по вопросу происхождения золота
Ученые установили истинное происхождение золота

Сотрудники Токийского технологического института Рамон Брассер и Сигэру Ида сумели смоделировать эволюцию планет земной группы на протяжении 300 миллионов лет после начала их формирования.

В своем исследовании ученые сопоставили данные о запасах драгоценных металлов (золота и платины) на Земле, Марсе и Луне. Это показало, что Земля накапливала их не в течение длительного промежутка времени под воздействием космических ударов. Именно такой точки зрения придерживались многие ученые мира ранее. Установлено, что золото и платина появились на планете в результате одного крупномасштабного воздействия на Землю. И это случилось задолго до формирования коры планеты.

Исследователи подсчитали, что единственное крупномасштабное воздействие обогатило Землю приблизительно 4,45 миллиарда лет назад. Это приводит к тому, что всем ученым мира предстоит серьезно пересмотреть теорию формирования нашей планеты. Специалисты уверены, что Земля была более спокойным местом, которое регулярно не атаковали из космоса.