Выяснилось, когда NASA запустит своего "разведчика" на Марс

Москва, 10.10.16 - 12:10

Запуск миссии марсианского планетохода "Марс-2020" будет осуществлен в мае 2020 года. Об этом прессе поведал представитель Национального агентства по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) Джеймс Грин в ходе Московского симпозиума по исследованию планет Солнечной системы.

Выяснилось, когда NASA запустит своего "разведчика" на Марс
Новый марсоход приземлится на планету в декабре 2020 года

Он отметил, что в декабре 2020 года ожидается приземление планетохода на Марс.

Напомним, что марсоход предназначен для астробиологических исследований древней среды на Марсе, изучения поверхности планеты, проведения различных геологических процессов и истории, в том числе оценки прошлой обитаемости планеты и поиска жизни.

Ранее сообщалось о том, что NASA опубликовало новые снимки Красной планеты, сделанные марсоходом. На этих фотографиях уфологи, после тщательного изучения, сумели увидеть останки неизвестных человечеству животных, похожих на скорпионов. При этом уфологи отмечают, что ранее они уже многократно находили на снимках, публикуемых NASA, факты, подтверждающие, что раньше Марс был обитаем.