Ученые обнаружили необычную причину развития рака

Кембридж, Великобритания, 11.10.16 - 9:46

Ученые из Кембриджского университета опубликовали статью, в которой рассказали о взаимосвязи между метаболизмом и раком. Материал опубликован в издании Nature Communications.

Ученые обнаружили необычную причину развития рака
Ученые нашли взаимосвязь между метаболизмом и развитием
онкологии

Специалисты углубленно изучили гены, который вызывают изменения в метаболических путях, и установили, что они связаны с возникновением онкологии. В результате исследование поможет более детально разобраться в явлениях, которые приводят к возникновению рака.

В ходе исследования было изучено около 20 видов опухолей и доброкачественных образований у 8 тысяч 161 человека.

В результате было обнаружено, что метаболические гены, которые занимаются передачей энергии в митохондриях клетки, имеют низкий уровень регуляции в раковой клетке опухоли. Если начать активно подавлять работу этих генов, то есть огромный риск появления метастаз. А это приведет к поражению внутренних органов, которые находятся рядом с угнетенными клетками.

Уточняется, что связь генов метаболизма с раковыми опухолями пока что обнаружена только на одном этапе. Но это уже является очень тревожным сигналом.

Ученые планируют подробнее изучить эти процессы, чтобы в будущем врачи могли эффективнее лечить людей, которые имеют раковые опухоли.