Российские ученые открыли эффективный способ борьбы против рака

Москва, 12.10.16 - 15:12

Российские ученые нашли средство против рака. Им стал витамин B2.

Российские ученые открыли эффективный способ борьбы против рака
Ученые разработали уникальную методику борьбы
с раковыми клетками

Исследователям из России и ряда стран Запада удалось разработать уникальную методику лечения онкологических заболеваний, предполагающую использование лазера, наночастиц, а также витамина B2.

Свои исследования они проводили на мышах, которым были привиты клетки человеческого рака. Представитель Центра кристаллографии и фотоники РАН Евгений Хайдуков заявил, что наночастицы помогли замедлить рост смертоносных клеток и сократить размеры опухоли на 90%.

Представители пресс-службы Российского научного фонда подчеркнули, что ученые РАН, а также их французские и австралийские коллеги смогли создать специальные наночастицы, позволяющие использовать молекулы рибофлавина в качестве средства против раковых клеток.

Витамин B2 поглощается раковыми клетками, после чего уничтожает опухоль под воздействием ультрафиолета, также уточнили ученые.

Стоит напомнить, ранее ученые из Дании заявили, что полностью победить рак не удастся никогда. По их словам, с другой стороны, со временем будет возможно перевести онкологию в разряд хронических заболеваний, с которыми можно жить десятки лет.