Найдены фрагменты метеорита, уничтожившего все живое на территории США

Вашингтон, США, 14.10.16 - 10:58

Специалисты обнаружили на восточном побережье США останки древнего метеорита. Об этом сообщают сотрудники исследовательского центра в Торонто.

Найдены фрагменты метеорита, уничтожившего все живое на территории США
Ученые обнаружили останки метеорита, состоящего из
тяжелых металлов

Ученые считают, что данный метеорит мог приземлиться на Землю примерно 56 миллионов лет назад. За это время изначально крупный метеорит размыло осадками. Это привело к тому, что порода, из которой состоял гигант, разнеслась на сотни миль вокруг. Специалисты обнаружили небольшой сегмент метеорита и детально изучили его.

Специалисты отметили, что каждая частица данного метеорита даже сейчас имеет след радиации. Во время своего фееричного падения метеорит, наверняка, уничтожил все живое на тысячи миль вокруг себя. Точные периоды времени, в которые метеорит мог прилететь на Землю, ученые не установили. Но приблизительно это случилось 56 миллионов лет назад.

Ученые подчеркивают, что метеорит состоял из соединений, 10 процентов которых являлись тяжелыми металлами, активно впитывающими в себя радиацию.