Ученые узнали, что было на Земле, когда еще ничего не было

Париж, Франция, 14.10.16 - 13:54

Исследователи пришли к неожиданному выводу относительно причины зарождения жизни.

Ученые узнали, что было на Земле, когда еще ничего не было
В ЕКА выяснили, как могла зародиться жизнь на Земле

Специалисты из Европейского космического агентства обнародовали информацию, в которой разглашаются сведения о зарождении всего живого на Земле.

Этот вопрос по сей день является крайне актуальным для ученых и специалистов, которые бьются над его разгадкой. До сих пор специалисты не сошлись в едином мнении о том, что же все-таки существовало на Земле, когда еще ничего не было, и что дало жизнь всему живому.

Специалисты ЕКА предположили, что основной фактор, который стал катализатором при появлении жизни на нашей планете – это знакомое всем ультрафиолетовое излучение. Ученые пояснили, что именно ультрафиолетовое излучение, исходящее от крупных небесных светил, может прогревать молекулы водорода так, чтобы появились все необходимые условия для первичного образования углеводородов.

Эта информация уже была опубликована в научном издании и вызвала шквал комментариев в научном сообществе.

Ирина Ситникова