Все по 50: в Россию идет сеть израильских кофеен Cofix

Менее чем за пять лет Cofix планирует открыть в России 1000 кофеен, где все товары будут продаваться по фиксированной цене.

Владелец компании Ави Кац рассказывает, что хочет начать с 2-3 точек в Москве, чтобы оценить условия и довести модель до идеала, а с ноября-декабря уже договариваться с потенциальными франчайзинг-партнерами. В перспективе заработают 300 кофеен в столице и области и еще 700 в других регионах страны.

По его словам, в России, как и в Израиле, себестоимость товаров намного ниже рыночной цены, к тому же нашлись хорошие партнеры (Сатеш Мелвани из Melsons Group и Григорий Печерские из ADG Group) – это и стало определяющим фактором для экспансии. Выход на российский рынок обошелся в 1 млн долларов, но акционеры готовы предоставить дополнительное финансирование в размере 2,5 млн.

Отметим, что сеть Cofix была основана в 2013 году и сейчас насчитывает в Израиле более 150 филиалов, включает 128 кофеен и 24 супермаркета. В меню кофеен все кофе, а также супы, салаты, сэндвичи, сырники и выпечка стоит 50 рублей.

Компания уже заключила договоры с Lavazza и Coca-Cola, нашла российских поставщиков по всем категориям товаров, но в будущем, возможно, откроет собственное производство в России. Кац уверен, что его бизнес-модель, успешно работающая в Израиле, приживется и в нашей стране. Более того, если объемы закупок будут расти, ценник в кофейнях будет только снижаться.

Ранее сообщалось, что на станции «Выставочная» открылась первая в Московском метрополитене кофейня под названием «М Кафе».