Ученые обнаружили загадочную экзопланету с огромными кольцами

Вашингтон, США, 15.10.16 - 13:31

Специалисты приступили к изучению экзопланеты с большим количеством колец, которые по какой-то причине вращаются в разные стороны

Ученые обнаружили загадочную экзопланету с огромными кольцами
Радиус некоторых колец в три раза больше, чем у Сатурна

Ученые не исключают, что эта планета может быть обитаемой.

Необычный космический объект был замечен еще в 2007 году. Он располагается на удалении 434 световых лет от Земли на орбите большой звезды. Астрономы пока не определились, чем является новая находка: газовым гигантом, коричневым карликом или экзопланетой.

Дело в том, что вокруг планеты вращается больше количество колец. Радиус некоторых из них в три раза больше, чем у Сатурна, а диаметр составляет 90 млн км. Ученые полагают, что таким необычным “наследием” планета обязана какой-то глобальной катастрофе.

По словам астрономов, планета подобного типа за всё время изучения Вселенной попалась им в первый раз. Ученые рассчитывают приступить к более углубленному изучению уникального космического тела. Однако сделать это будет непросто, так как планета находится далеко от Земли, а её кольца очень плотны.