Ученые назвали простой способ уменьшения опухоли мозга

Вашингтон, США, 16.10.16 - 11:45

Ученые, работающие в Институте исследований рака Людвига в США, рассказали, как можно уменьшить опухоль мозга.

Ученые назвали простой способ уменьшения опухоли мозга
Проведя ряд экспериментов, ученые выяснили, что прекращение
потребления холестерина влечет за собой уничтожение раковых
клеток, и опухоли становятся существенно меньше

По словам исследователей, клетки глиобластомы (наиболее частая и агрессивная опухоль мозга) потребляют много холестерина для того, чтобы выживать. При этом лишить их данного вещества проще, чем казалось ранее.

Отмечается, что нормальные клетки, имеющие достаточное количество холестерина, превращают его в молекулы, которые известны как оксистерины. Последние активируют рецепторы LXR, находящиеся в ядрах клеток, помогающие остановить потребление холестерина.

По словам ученых, в клетках глиобластомы данный механизм нарушается, и они напоминают паразитов, которые крадут холестерин из мозга, в то время как естественный выключатель этого процесса отсутствует.

Проведя ряд экспериментов, ученые выяснили, что прекращение потребления холестерина влечет за собой уничтожение раковых клеток, и опухоли становятся существенно меньше.