Гамбургер в Nissan и Coca-Cola: Как будет звучать реклама в "ВКонтакте"?
 /  Степан Яцко

Эксперты умудрились обнаружить среди аудиозаписей в социальной сети первые рекламные аудиоролики.

Стало известно, что первая аудиореклама в социальной сети "ВКонтакте" посвящена таким известным компаниям, как McDonald's, Coca-Cola, Adidas, Nissan, МТС и прочим.

Пока что реклама не показывается абсолютно всем пользователям, но дотошные эксперты смогли принудительно вызвать аудиоролик с тем, чтобы послушать, что, собственно говоря, в нем предлагается.

Как сообщают специалисты Roem.ru, запрос на запуск рекламы после трека запускается через несколько секунд после прослушивания музыки, а саму рекламу можно "привязать" к тому или иному треку.

Эксперты набросали алгоритм для "принудительной" рекламы, и в первую очередь, необходимо запустить "ВКонтакте" в браузере, затем включить любую песню, а из консоли в браузере тем временем набрать такой код - var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1). После этого, как только отыграет трек, будет запущена реклама.

Сами представители социальной сети никак не прокомментировали существование рекламных соглашений об аудиороликах с указанными выше компаниями.

Отметим, что о тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях стало известно накануне. Не исключено, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который в настоящее время проходит ряд необходимых тестов.