Ученые открыли новую планету Солнечной системы с уникальной орбитой

Пасадена, США, 19.10.16 - 13:27

Астрономы рассказали об открытии новой карликовой планеты Солнечной системы, год на которой, по их оценкам, длится около 20000 лет из-за ее удаленности от Солнца.

Ученые открыли новую планету Солнечной системы с уникальной орбитой
Астрономы рассказали об открытии новой карликовой
планеты Солнечной системы

Планетологи отмечают, что для них представляет неподдельный интерес то, где находится планета L91, и как она движется по своей орбите. Ученые предположили, что этот космический объект мог быть по какой-то причине выброшен на гигантское расстояние от Солнца. После этого события он начал медленно возвращаться к центру Солнечной системы под действием гравитации. По этой причине орбита L91 изменяется крайне необычным образом, отмечают астрономы.

Новую планету обнаружила группа астрономов в рамках наблюдений за самыми далекими объектами Солнечной системы в поясе Койпера. Этот пояс является своеобразной "свалкой строительных материалов" нашей системы, которая "населена" астероидами, зарождающимися планетами и карликовыми планетами.

Ранее астрономы заявили, что первой обитаемой планетой в Солнечной системе является не Земля, а Венера.